Вики Ледяного Погреба
Добро пожаловать в Ледяной Погреб.

Мы с вами живём в мире, где человечество столетиями создавало всё необходимое на гигантских станках. Эти станки способны прясть и ткать материю, из которой состоит всё живое и неживое в природе; на них ткали еду, одежду, инструменты, машины, топливо. Больше того, станки могут ткать живых существ; и в течение столетий люди не рождались, детей ткали эти станки. Голод, войны, армии, оружие, деньги, зависимость людей друг от друга – всё это если и существовало когда-то в нашем мире, давно уже забыто человечеством. Люди стали жить в огромных городах, сердцем которых были станки; и по каждому из этих городов ходил смотритель – огромное человекоподобное существо в несколько этажей ростом, с размытыми очертаниями.

Около семидесяти лет тому назад эта эпоха подошла к концу; станки почти остановились. По времени с этим совпало другое событие, произошедшее в самом севреном городе нашего мира: завал. Этот город, Лéда, оказался на дне огромного котлована, который его жители стали называть Ледяной Погреб. Связь с окружающим миром оказалась прервана. В Погребе оказалось несколько сотен тысяч человек. Им пришлось восстанавливать разрушенные дома, приспосабливаться к новым условиям и заново осваивать землю своего города. Станки теперь работают лишь несколько месяцев в году, их запускают осенью. Этому ритму оказался подчинён весь остальной ход жизни в Погребе - он стал сезонным. В этом месте и будут происходить события, в которых мы с вами примем участие.

Если вы хотите рассказать о новом персонаже Погреба - пройдите сюда.

Для истории нашего мира центральным событием является Отказ. О письменности нашего мира написано тут.

Про поселения Погреба написано здесь (вернее, будет написано).

Навигация[]

Вот список служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на форуме.